Каталог > Владимирская обл. > г. Суздаль
1 | 2 | Храмов и Церквей: 62
Церковь Богоявления Господня Богоявленского прихода
Церковь Рождества Иоанна Предтечи Богоявленского прихода
Церковь Иконы Божией Матери Тихвинская
Церковь Новомучеников и Исповедников Российских
Часовня Похвалы Пресвятой Богородицы
Церковь Преображения Господня из Козлятьево в музее деревянного зодчества
Церковь Воскресения Словущего из Патакино в музее деревянного зодчества
Часовня из Бедрино в музее деревянного зодчества
Церковь Илии Пророка Ильинского прихода
Покровский женский монастырь
Собор Покрова Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре
Церковь Анны праведной Зачатия в Покровском монастыре
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Покровском монастыре
Церковь Происхождения Честных Древ Креста Господня в Покровском монастыре
Церковь Петра и Павла Петропавловского прихода
Церковь Николая Чудотворца Петропавловского прихода
Церковь Михаила Архангела на Михайловой Стороне
Церковь Флора и Лавра на Михайловой Стороне
Церковь Александра Невского на Михайловой Стороне
Церковь Иконы Божией Матери Смоленская Смоленского прихода
Ризположенский женский монастырь
Собор Положения Ризы Божией Матери во Влахерне в Ризположенском монастыре
Собор Троицы Живоначальной в Ризположенском монастыре
Церковь Сретения Господня в Ризположенском монастыре
Часовня в Ризположенском монастыре
Спасо-Евфимиев мужской монастырь
Собор Преображения Господня в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Николая Чудотворца в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Рождества Иоанна Предтечи в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Иконы Божией Матери Корсунская в Спасо-Евфимиевом монастыре
Церковь Николая Чудотворца Крестовская
Церковь Лазаря Праведного Воскрешения Лазаревского прихода
Церковь Антипия, епископа Пергамского, Лазаревского прихода
Церковь Усекновения Главы Иоанна Предтечи Предтеченского прихода
Церковь Спаса Нерукотворного Образа Предтеченского прихода
Церковь Симеона Столпника Смоленского прихода
Церковь Иконы Божией Матери Знамение Знаменского прихода
Церковь Положения Ризы Господней Знаменского прихода
Церковь Николая Чудотворца Никольского прихода
Церковь Рождества Христова Никольского прихода
Собор Рождества Пресвятой Богородицы
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы на архиерейском дворе
Церковь Введения Пресвятой Богородицы во Храм на архиерейском дворе
Церковь Николая Чудотворца из Глотово
Церковь Входа Господня в Иерусалим Входоиерусалимского прихода
Церковь Николая Чудотворца Входоиерусалимского прихода
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
Церковь Космы и Дамиана

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 Агриппа сказал Павлу: позволяется тебе говорить за себя. Тогда Павел, простерши руку, стал говорить в свою защиту:
2 царь Агриппа! почитаю себя счастливым, что сегодня могу защищаться перед тобою во всем, в чем обвиняют меня Иудеи,
3 тем более, что ты знаешь все обычаи и спорные мнения Иудеев. Посему прошу тебя выслушать меня великодушно.
4 Жизнь мою от юности _моей,_ которую сначала проводил я среди народа моего в Иерусалиме, знают все Иудеи;
5 они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению.
6 И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам,
7 которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа _Богу_ день и ночь. За сию-то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи.
8 Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых?
9 Правда, и я думал, что мне должно много действовать против имени Иисуса Назорея.
10 Это я и делал в Иерусалиме: получив власть от первосвященников, я многих святых заключал в темницы, и, когда убивали их, я подавал на то голос;
11 и по всем синагогам я многократно мучил их и принуждал хулить _Иисуса_ и, в чрезмерной против них ярости, преследовал даже и в чужих городах.
12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: "Я Иисус, Которого ты гонишь.
16 Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе,
17 избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя
18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".
19 Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
20 но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедывал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.
21 За это схватили меня Иудеи в храме и покушались растерзать.
22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет,
23 _то_ _есть_ что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам.
24 Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.
25 Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.
26 Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.
27 Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь.
28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
30 Когда он сказал это, царь и правитель, Вереника и сидевшие с ними встали;
31 и, отойдя в сторону, говорили между собою, что этот человек ничего, достойного смерти или уз, не делает.
32 И сказал Агриппа Фесту: можно было бы освободить этого человека, если бы он не потребовал суда у кесаря. Посему и решился правитель послать его к кесарю.



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи