Каталог > Новосибирск г.
Храмов и Церквей: 40
Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Академгородке
Церковь Троицы Живоначальной в Академгородке
Церковь Иконы Божией Матери Утоли Моя Печали у Клещихинского кладбища
Собор Троицы Живоначальной на Западном жилмассиве
Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в районе шлюзов
Собор Вознесения Господня
Церковь Богоявления Господня при соборе Вознесения Господня (крестильная)
Часовня Всех Святых, в земле Сибирской просиявших, при соборе Вознесения Господня
Собор Александра Невского
Церковь Иоанна Предтечи при соборе Александра Невского
Часовня надкладезная при соборе Александра Невского
Часовня Иконы Божией Матери Владимирская
Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Новом кладбище
Часовня Луки, архиепископа Крымского, при НИИ патологии кровообращения
Мужской монастырь Иоанна Предтечи
Церковь Рождества Иоанна Предтечи в монастыре Иоанна Предтечи
Собор Михаила Архангела в монастыре Иоанна Предтечи
Часовня Иконы Божией Матери Живоносный Источник в монастыре Иоанна Предтечи
Часовня надкладезная в монастыре Иоанна Предтечи
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы
Мужской монастырь Новомучеников Российских
Церковь Всех Святых в монастыре Новомучеников Российских
Церковь Серафима Саровского в монастыре Новомучеников Российских
Церковь Новомучеников Российских
Церковь Иконы Божией Матери Знамение Абалацкая
Церковь Даниила Пророка
Церковь Николая Чудотворца на Нижней Ельцовке
Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Затулинском жилмассиве
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Берёзовой Роще
Часовня Иконы Божией Матери Споручница Грешных при Дорожной клинической больнице
Церковь Михаила Архангела
Собор Рождества Пресвятой Богородицы (старообрядческий)
Церковь Иоанна Кронштадтского в Пашино
Церковь Митрофана Воронежского в Матвеевке
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в поселке КСМ
Церковь Иконы Божией Матери Казанская в поселке КСМ (деревянная)
Церковь Евгения Мученика у Заельцовского кладбища
Часовня Николая Чудотворца
Церковь Всех Святых, в земле Российской просиявших, в Академгородке
Церковь Спаса Нерукотворного Образа из Зашиверска

ГЛАВА ИЗ БИБЛИИ

1 Услышав сие, все цари [Аморрейские], которые за Иорданом, на горе и на равнине и по всему берегу великого моря, [и которые] близ Ливана, Хеттеи, Аморреи, [Гергесеи,] Хананеи, Ферезеи, Евеи и Иевусеи,
2 собрались вместе, дабы единодушно сразиться с Иисусом и Израилем.
3 Но жители Гаваона, услышав, что Иисус сделал с Иерихоном и Гаем,
4 употребили хитрость: пошли, запаслись хлебом на дорогу и положили ветхие мешки на ослов своих и ветхие, изорванные и заплатанные мехи вина;
5 и обувь на ногах их была ветхая с заплатами, и одежда на них ветхая; и весь дорожный хлеб их был сухой и заплесневелый [и раскрошенный].
6 Они пришли к Иисусу в стан [Израильский] в Галгал и сказали ему и всем Израильтянам: из весьма дальней земли пришли мы; итак заключите с нами союз.
7 Израильтяне же сказали Евеям: может быть, вы живете близ нас? как нам заключить с вами союз?
8 Они сказали Иисусу: мы рабы твои. Иисус же сказал им: кто вы и откуда пришли?
9 Они сказали ему: из весьма дальней земли пришли рабы твои во имя Господа Бога твоего; ибо мы слышали славу Его и все, что сделал Он в Египте,
10 и все, что Он сделал двум царям Аморрейским, которые [были] по ту сторону Иордана, Сигону, царю Есевонскому, и Огу, царю Васанскому, который [жил] в Астарофе [и Едреи].
11 [Слыша сие,] старейшины наши и все жители нашей земли сказали нам: возьмите в руки ваши хлеба на дорогу и пойдите навстречу им и скажите им: "мы рабы ваши; итак заключите с нами союз".
12 Этот хлеб наш из домов наших мы взяли теплый в тот день, когда пошли к вам, а теперь вот, он сделался сухой и заплесневелый;
13 и эти мехи с вином, которые мы налили новые, вот, изорвались; и эта одежда наша и обувь наша обветшала от весьма дальней дороги.
14 Израильтяне взяли их хлеба, а Господа не вопросили.
15 И заключил Иисус с ними мир и постановил с ними условие в том, что он сохранит им жизнь; и поклялись им начальники общества.
16 А чрез три дня, как заключили они с ними союз, услышали, что они соседи их и живут близ них;
17 ибо сыны Израилевы, отправившись в путь, пришли в города их на третий день; города же их [были]: Гаваон, Кефира, Беероф и Кириаф-Иарим.
18 [Иисус и] сыны Израилевы не побили их, потому что [все] начальники общества клялись им Господом Богом Израилевым. За это все общество [Израилево] возроптало на начальников.
19 Все начальники сказали всему обществу: мы клялись им Господом Богом Израилевым и потому не можем коснуться их;
20 а вот что сделаем с ними: оставим их в живых, чтобы не постиг нас гнев за клятву, которою мы клялись им.
21 И сказали им начальники: пусть они живут, но будут рубить дрова и черпать воду для всего общества. [И сделало все общество] так, как сказали им начальники.
22 Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: "мы весьма далеко от вас", тогда как вы живете близ нас?
23 за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для [меня и для] дома Бога моего!
24 Они в ответ Иисусу сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу Своему, дать вам всю землю и погубить [нас и] всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы
не лишили нас жизни, и сделали это дело;
25 теперь вот мы в руке твоей: как лучше и справедливее тебе покажется поступить с нами, так и поступи.
26 И поступил с ними так: избавил их от руки сынов Израилевых, и они не умертвили их;
27 и определил в тот день Иисус, чтобы они рубили дрова и черпали воду для [всего] общества и для жертвенника Господня; [посему жители Гаваона сделались дровосеками и водоносами для жертвенника Божия] даже до сего дня, на месте,
какое ни избрал бы [Господь].



Современная как церковная, так и светская историография Русской церкви в качестве начальной точки имеет обычно 988 год. Более традиционная церковная историография возводила историю Церкви в пределах России к апостольской эпохе. Достоверные сведения о существовании христианских общин в Киеве относятся к половине IX века.

Автокефальная церковная организация с центром в Москве с урегулированным каноническим статусом возникла в 1589 году, когда Московский митрополит был признан в достоинстве патриарха как самостоятельный предстоятель Московской Церкви, то есть Церкви в северо-восточной части исторической Руси (см.Википедия).

Дополнительную информацию в Интернете о православных храмах и церквах России можно поискать на сайтах:
  • Реестр храмов России
  • Храмы России: Каталог храмов.
  • Православные храмы России, церкви России
  • Храмы России: регион
  • Официальный сайт Русской Православной Церкви
  • Народный каталог православной архитектуры. Церкви и монастыри России и мира.
  • "Утраченный божий дом" - Церкви и часовни Истринского района исчезнувшие забытые потерянные разрушенные утраченные.

    На сайтах содержится информацию о православных храмах, соборах, часовнях, церквях России, рассказывют о наиболее выдающихся православных храмах России и монастырях России, об их увлекательной истории, архитектуре, их основателях — преподобных старцах, самых почитаемых на Руси святых. Храмы структурированы по географическому расположению.



  • Реклама на сайте


    Яндекс цитирования

    Рассылки Subscribe.Ru
    Генеалогическое древо семьи